Только-только поступивший в продажу футуристический хоррор Dead Space (PC, Xbox 360, PS3) был обречен на сиквелизацию с самого начала. Нет, от продаж первой части зависит очень многое. Если игра разойдется по миру смехотворным тиражом (в чем мы сильно сомневаемся), то EA может плюнуть на этот бренд и законсервировать его до лучших времен. А то и вовсе продать третьей стороне. Но это из области фантастики. Пока EA довольна формой и содержанием вселенной Dead Space. Довольна ровно настолько, чтобы начать производство сиквела. В интервью порталу Variety.com исполнительный продюсер Dead SpaceГлен Скофилд (Glen Schofield) неожиданно сообщил, что вторая часть хоррора уже находится в разработке. Все правильно – отныне Dead Space 2 существует не только в нашем воображении. Однако созданием второй части Dead
... Читать дальше »
Самаритяне из Namco Bandai в июле этого года стали стеной на защиту серверов Hellgate: London (PC). Дескать, будем биться до последней капли крови, чтобы игра продолжала жить, а игроки – ежесекундно звонить в техподдержку и докладывать о новых багах. Но и их терпение оказалось не безграничным. Для Hellgate: London уже расчищают место на игровом кладбище, снимают мерки для будущего гроба и готовят похоронную процессию. Как будто могло быть иначе. Недавно Namco Bandai объявила о том, что собирается закрыть сервера Hellgate: London на территории Северной Америки 31-го января следующего года. До этого трагичного момента в жизни детища Flagship Studios геймеры (такие есть, да?) смогут как ни в чем не бывало носиться по онлайновым просторам игры и, если так можно выразиться, получат
... Читать дальше »
У BioWare губа не дура. С помощью недавно анонсированной MMO-игры Star Wars: The Old Republic канадцы планируют ни много ни мало отнять лидерство у колосса World of Warcraft. Довольно смело и самонадеянно. Но разработчики не перестают верить в чудеса. Ведь в свое время кто бы мог подумать, что World of Warcraft станет настолько популярной. «Когда World of Warcraft только вышел, все говорили: “Нет, рынок онлайновых развлечений большой только благодаря EverQuest”. Но Blizzard показала, что этот самый рынок может быть гораздо больше. Наша цель заключается в том, чтобы, привнеся в MMO-жанр сильную сюжетную часть, продемонстрировать всем, что мы можем привлекать к такого вида развлечениям еще больше людей. Плюс к этому, у нас на руках есть сверхпопулярный бренд, который п
... Читать дальше »