Спустя год после релиза The Witcher польская компания CD Projekt наконец-то смогла громогласно объявить о том, что ее первый самостоятельный проект достиг первой судьбоносной отметки. За прошедший год The Witcher смогла разойтись тиражом в один миллион копий. Конечно, это вам не результаты продаж Grand Theft Auto 4, но для абсолютно новой для рынка игры, да еще и выпущенной исключительно на PC – это действительно большое достижение. Ясное дело, что без помощи недавно вышедшей The Witcher: Enhanced Edition достигнуть этого результата игре было бы затруднительно. «Мы создавали The Witcher с намерением стать успешной девелоперской студии, основная цель которой заключается в создании игр для фанатов. Мы потратили более 11-и миллионов долларов на создание The Witcher и Enhanc
... Читать дальше »
Успех «King’s Bounty: Легенда о рыцаре» не мог остаться незамеченным – фирма «1С» и возглавляемая Дмитрием ГусаровымKatauri Interactive анонсировали standalone-дополнение «King’s Bounty: Принцесса в доспехах». В продолжении нам предстоит вжиться в роль принцессы Амели, которой предстоит отправиться в мир Теаны на поиски своего наставника Билла Герберта. Принцесса – уже не миниатюрная девочка, а искусная воительница, освоившая ряд боевых приемов и к тому же обзаведшаяся забавным спутником – ручным дракончиком Драко, который заменит четырех духов ярости из оригинальной игры. Питомец, разумеется, сможет получать опыт и улучшать одно из девяти умений – от простых ударов и поиска сокровищ до боевого безумия и пробуждения вулканов. Применять все это придется весьма активно – на пути принцессы повстречаются
... Читать дальше »
Издательство Electronic Arts подтвердило, что намеревается выпустить экшен Lord of the Rings: Conquest (PC, Xbox 360, PS3, DS) лишь в начале следующего года. Надеяться на релиз проекта в этом году уже бессмысленно. Так решили «Электроники». Поступить в продажу игра для всех четырех платформ должна 9-го января 2009-го года. Теперь немного справочного материала. Разработкой Lord of the Rings: Conquest занимается студия Pandemic, известная по играм Mercenaries и Star Wars: Battlefront, а также с некоторых пор являющаяся частью Electronic Arts. Непосредственно над новой игрой во вселенной «Властелина Колец» трудится часть команды Pandemic, которая сотворила Star Wars: Battlefront. Поэтому и основные геймплейные заветы Battlefront успешн
... Читать дальше »